Публикации
В этом разделе представлены статьи, посвященные многолетним научным исследованиям влияния Нутрипро (NutriPro), Нутрифамм (NutriFemme) и Нутрибар (NutriBar) на организм человека. Статьи опубликованы на сайте Meridian International Group - официального поставщика продукции Nutri Pharma Asa на рынок России и СНГ.
Заключение доклада профессора Джеймса У. Андерсона (01/2001):
-Лучший документально подтвержденный продукт для снижения веса;
-Более эффективный, чем лекарственные препараты;
-Значительное снижение уровня холестерина и риска сердечно-сосудистых заболеваний;
-Безопасен - в течение 10 лет не выявлено серьезных побочных эффектов..... Читайте всю статью
Контроль веса- клинические данные
S. Kornstad, A. Grøndahl
Упражнения, повышенное кровяное давление и низкокалорийная диета. Два экспериментальных исследования с использованием новой богатой белками низкокалорийной диеты (Nutripro)(на норвежском языке)
Tidsskr Nor Lægeforen 1991; 111: 3627-3629.
L. H. Høie, D.Bruusgaard, E. Thom
Снижение массы тела и изменение его композиции при сверх низкокалорийной диете.
International Journal of Obesity 1993; 17:17-20.
B. L. Heitmann, J. Kondrup, M. Engelhart, J. H. Kristensen, J. Pødenphant, L. H. Høie, V. Andersen
Изменения в безжировой массе тела в результате программы по снижению веса у пациентов с ожирением, страдающих инфектартритом. Сравнение восьми методов для различных композиций тела.
International Journal of Obesity 1994; 18:812-819.
P. Anderson, I. Seljeflot, M. Abdeinoor, H. Arnesen, P.O. Dale, A. Løvik, K. Birkeland
Повышение чувствительности к инсулину и фибринолитической способности после курса лечения диетой у женщин, страдающих ожирением при синдроме поликистозных яичников.
Metabolism 1995; 44:611-616.
L. H. Høie, D. Bruusgaard
Восприимчивость, клиническая результативность и факторы, прогнозирующие снижение веса во время режима сверх низкокалорийной диеты.
Scand J Prim Health Care 1995; 13:13-20.
S. Rössner, B. Barkeling, Å. Asp, H. Flaten, P. Fuglerud
Эффект потери веса у пациентов с ожирением на одноразовое питание.
International Journal of Obesity 1996; 20:287-289.
M. Engelhart, J. Korndrup, L.H. Høie, V. Andersen, J.H. Kristensen, B.L. Heitmann
Снижение веса у страдающих инфектартритом пациентов, больных ожирением, с сохранением клеточной массы тела и улучшением физической подготовки.
Clinical and Experimental Rheumatology 1996; 14:289-293.
Top
T. Pekkarinen, I. Takala, P. Mustajoki
Двухгодичный курс по снижению веса после диеты VLCD и поведенческая терапия при ожирении: корреляция результатов опросников привычек питания.
International Journal of Obesity 1996; 20:332-337.
S. Rössner, H. Flaten
Низкокалорийная диета (VLCD) против сверх низкокалорийной диеты (LCD) в период продолжительного лечения ожирения.
International Journal of Obesity 1997; 21:22-26.
G. M. Fogelholm, H. T. Sievänen, W. D. van Marken Lichtenbelt, K. R. Westerterp
Оценка потери жировой массы во время процесса худения женщин с ожирением.
Metabolism 1997; 46:968-975.
K.R. Ryttig, H. Flaten, S. Rössner
Долгосрочные последствия сверх низкокалорийной диеты (Нутрипро) в лечении ожирения. Предполагаемое рандомизированное сравнение диеты VLCD и сверх калорийной диеты+изменение поведения и их комбинации.
International Journal of Obesity 1997; 21:574-579.
L.H. Høie, E. Myking, E.C. Reine, D. Bruusgaard
Диета и физические упражнения в дополнение к психотерапии в лечении больных ожирением, страдающих расстройством режима питания.
Eating Weight Disord. 1997; 2:207-210.
S. Rössner
Периодическая и постоянная терапия диетой VLCD при лечении ожирения.
International Journal of Obesity 1998; 22: 190-192.
T. Pekkarinen, I. Takala, P. Mustajoki
Потеря веса при сверх низкокалорийной диете и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний у женщин с ожирением средней степени: годовое наблюдение, включая амбулаторный контроль за кровяным давлением.
International Journal of Obesity 1998; 22:661-666.
L. H. Høie, D. Bruusgaard
Предсказатели долговременного снижения веса у больных ожирением после первоначальной сверх низкокалорийной диеты.
Advances in Therapy 1999; 16:285-289.
T. Danielson, S. Rössner, A. Westin
Открытая рандомизированная попытка периодической сверх низкокалорийной диеты наряду с использованием никотиновой жевательной резинки с целью прекращения курения женщин, набравших вес при предыдущих попытках бросить курить.
BMJ 1999; 319:490-493.
B. Stenius-Aarniala, T. Poussa, J. Kvarnstrom, E. Gronlund, M. Ylikahri, P. Mustajoki
Немедленный и длительный эффект от снижения веса у людей с ожирением и астмой: рандомизированное контрольное исследование.
BMJ 2000; 320:827-32.
M. Fogelholm, K. Kukkonen-Harjula, A. Nenonen, M. Pasanen
Влияние ходьбы на поддержку уровня веса после сверх низкокалорийной диеты у женщин с диагнозом ожирение в предменопаузный период.
Arch Intern Med 2000; 160:2177-84.
DB Allison, G Gadbury, LG Schwartz, R Murugesan, JL Kraker, S Heshka, KR Fontaine, SB Heymsfield
Новая формула основанного на сое заменителя пищи для снижения веса при ожирении: рандомизированное конрольное клиническое испытание
Europ. Journal of Clinical Nutrition 2003;57, 514-522.
H Harder, B.Dinesen, A Astrup
Последствия резкой потери веса на липидный баланс и гликемический контроль у больных ожирением с диабетом 2-го типа. Гликемический контроль у больных ожирением с диабетом второго типа.
Int. Journal of Obesity (2004) 28, 180-182.
JW Anderson, L Hoie
Потеря веса и изменение липидного баланса при низкокалорийной диете: сравнительный анализ жидких заменителей пищи на молочной vs соевой основе.
Пре-публикация
Нутрипро – наука
Лечение избыточного веса и ожирения стало центром внимания
здравоохранения во многих странах, поскольку доказано, что даже
небольшое снижение веса сокращает уровень смертности и заболеваний,
связанных с нарушением обмена веществ и с заболеваниями
сердечно-сосудистой системы... Читать всю статью
Открытие новых целебных свойств сои
В течение последних трех лет мы усердно собирали все данные проводимых
исследований и изучали все новые публикации на предмет той роли,
которую играют основанные на соевом белке продукты в снижении фактора
риска определенных видов рака,’ – говорит доктор медицинских наук Линь
Ян, директор отдела исследований раковых заболеваний в компании ‘Solae’.... Читать всю статью
Исследование вопроса потери веса
Результаты наблюдений за 253 пациентами с диагнозом «ожирение», принимающих Нутрипро в течение 8 недель
Результаты
опубликованы доктором Хойе и Брусгардом в медицинском журнале
«Scandinavian Journal of Primary Health Care» в 1995 году, номер
13:13-20... Читать всю статью
Нутрифамм против гормональной заместительной терапии (ГЗМ)
Важное исследование, проведённое в Великобритании, показало,
что гормональная заместительная терапия (или ГЗМ) значительно повышает
риск возникновения рака яичников... Читать всю статью
Действие Нутрифамм на организм женщины в период менопаузы
22 женщины с разной степенью выраженности симптомов менопаузы принимали
Нутрифамм на протяжении 12 недель. По окончании исследования 20
пациенток (что составляет более 90% исследуемых) сообщили о
значительных улучшениях в состоянии здоровья и уменьшении выраженных
симптомов менопаузы....Читать всю статью
Изофлавоны и эластичность кожи
Проведенное недавно в Японии клиническое испытание по двойному слепому методу выявило, как влияет употребление соевого изофлавона агликона на кожу женщин среднего возраста. Результаты исследования наглядно показали, что ежедневное употребление всего 40 мг соевого изофлавона в течение 12 недель способно существенно улучшить состояние кожи лица: раглаживаются морщины и повышается ее упругость. Важно отметить, что соевый изофлавон содержится в Нутрифамм...Читать всю статью
Исследования действия Нутрифамм при остеопорозе
Здесь приведены публикации по результатам научных исследований в различных странах мира об удивительно благотворном действии Нутрифамм на людей страдающих заболеваниями костной системы...Читать всю статью
Исследование эффективности Нутрибар во время регаты 2001-02
Физиологический и умственный стресс во время парусной гонки в открытом океане может доходить до предела. Яхтсменам, медицинскому персоналу и консультантам по питанию нелегко справиться с частыми интенсивными метаболическими реакциями, возникающими во время повторяющихся сеансов парусных гонок по 9 этапов каждый, в течение 9 месяцев, с коротким двухнедельным отдыхом в перерывах...Читать всю статью